Транспортное и морское право
Эксперты практики
Одно из ключевых направлений практики бюро—консультирование по вопросам морского и транспортного права.
Эксперты практики работают со всеми сторонами, вовлеченными в судоходство: агентами (экспедиторами, линейными агентами, судовыми агентами); бункеровщиками; фрахтователями; портами; финансовыми институтами; судовладельцами; участниками, оказывающими вспомогательные услуги; спасателями; компаниями, занимающимися закупкой и продажей товаров.
Адвокаты бюро представляют интересы клиентов в спорах, связанных с морским страхованием, и в прочих спорах в более чем 15 иностранных юрисдикциях и российских портах от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока.
Экспертиза и правовая поддержка в сфере морского и транспортного права:
-
споры, связанные с коносаментами и договорами фрахтования судна;
-
столкновения судов, посадка на мель, общие аварии;
-
задержание, арест и освобождение судов от ареста;
-
страхование, включая полисы морского страхования и перестрахования, а также страховые споры, включая страхование ответственности перед третьими лицами;
-
консультирование по вопросам соответствия требованиям «Международного кодекса по управлению безопасностью» ( МКУБ);
-
судебная защита интересов судовладельцев, грузоотправителей, грузополучателей и других участников торгового мореплавания, в государственных арбитражных судах всех инстанций и регионов, а также международном коммерческом арбитраже.
Проекты
Представление интересов компании-судовладельца из Панамы в споре с российским страховщиком добровольного страхования его гражданской ответственности в связи с предъявлением требования о выплате страхового возмещения по причине повреждения перевозимого компанией-судовладельцем груза.
Представление интересов панамской компании - владельца судна, застрахованного российским страховщиком по договору добровольного страхования гражданской ответственности судовладельца, в связи с повреждением перевозившихся на судне семян подсолнечника.
Подготовка требования о выплате страхового возмещения в размере порядка 2,5 миллионов долларов США, в том числе, убытков, взысканных турецким судом в пользу грузополучателя; расходов в связи с разгрузкой поврежденного груза; а также расходов на сюрвей и юридические услуги.
Консультирование и правовая поддержка российской страховой компании в связи с предъявленным сейшельской компанией-судовладельцем требования о выплате страхового возмещения по причине выхода из строя узлов и агрегатов застрахованного судна.
Консультирование российской страховой организации в связи с предъявлением сейшельской компанией-судовладельцем требования о выплате страхового возмещения в размере порядка 200 тысяч долларов США в связи с выходом из строя винта регулируемого шага застрахованного судна.
Подготовка отказа в удовлетворении страховой претензии по причине прекращения договора страхования до наступления данного события.
Представление интересов крупной иностранной страховой компании в качестве третьей стороны в споре между российским контейнерным терминалом и предпринимателем в связи с повреждением принадлежащих ему транспортных средств при погрузке на терминале.
Представление интересов крупной английской страховой компании в споре между российским контейнерным терминалом, ответственность которого перед третьими лицами застрахована клиентом, и предпринимателем, взыскивающим убытки в связи с повреждением при погрузке на терминале контейнера с транспортными средствами истца.
Участие в рассмотрении дела в арбитражном суде апелляционной инстанции в связи с обжалованием истцом отказа суда во взыскании упущенной выгоды, а также обоснование пересмотра судебного решения в части снижения суммы взысканного ущерба.